Зазоры клапанов на газу рено логан

Порядок регулировки клапанов Рено Логан и , 8 или 16 клапанов, подробная инструкция — фотоотчет + видео. Автомобили Renault Logan комплектуются силовыми агрегатами двух типов: клапанным л К4М; 8-клапанными л K7J и л. K7M. Первый относится к серии DOHC 16V и не требует регулировки, поскольку в его механизме газораспределения используются гидрокомпенсаторы. Что же касается 8-клапанных л двигателей, то они построены по схеме SOHC-8V, а это значит, что время от времени придётся контролировать зазоры в приводе клапанов и регулировать их. Периодичность регулировочных мероприятий.

Рено Логан регулировка клапанов происходит у мотористов, редкий владелец сможет сам отрегулировать клапана своими руками на двигателе или Специалисты на автосервисах VIP-класса выполняют регулировку клапанной системы Renault Logan каждые 30 тыс. км независимо от того, какой показатель мотора, и При проведении подобных ремонтных действий необходимо помнить стандарты по зазорам. Вот эти значения.

Когда требуется регулировать зазор клапанов Renault Logan? Рекомендация завода производителя указывает достаточно оптимистичную цифру: от 80 до тысяч километров пробега. Но при реальной эксплуатации все не так хорошо. Регулировка клапанов Рено Логан с 8 клапанными двигателями, должна выполняться уже по достижению пробега не более чем 60 тысяч км. Как отрегулировать клапана Рено Логан видео инструкция. На Логан устанавливается несколько двигателей, наиболее распространенные — 8-клапанные двигатели с рабочим объемом см3 и см3. Регулировка зазора клапанов на них выполняется аналогично.

регулировка клапанов renault logan 1.4
регулировка клапанов renault logan 1.4

Один оборот колеса при этом примерно соответствует одному обороту распредвала. Клапанным зазором называется интервал между стержнем привода клапана и его регулировочным болтом. Снять высоковольтные свечные провода. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом коромыслом позволяет компенсировать изменение линейных размеров. Происходит запуск в камеру газа, а не топлива из-за неправильных зазоров, которые возникли.

регулировка клапанов renault logan 1.4
регулировка клапанов renault logan 1.4

Регулировка клапанов Рено Логан и 8 или 16 клапанов

Откручиваем 4 болта крепления воздушного фильтра и, сняв Г-образный патрубок, идущий к клапанной крышке, снимаем корпус фильтра. Данный двигатель имеет выпуск со стороны свечей ,клапана расположены в два ряда ,с двух сторон распредвала , ряд выпускных клапанов находиться со стороны присоединения выпускной системы.

Поддомкратьте водительское колесо и включите 5 передачу. Один оборот колеса при этом примерно соответствует одному обороту распредвала. После этого нужно потихоньку примерно до полоборота колеса крутить колесо, пока не появится буква F на шестерне распредвала. Регулировка как на Москвиче. Отпускается контровочная гайка 1 и регулируется посредством вращения регулировочного болта 2. После регулироовки следует затянуть контр.

Проворачиваем распредвал ровно на четверть оборота. И следим за коромыслами третьего цилиндра И замеряем таким же образом зазоры клапанов 3 цилиндра. Очень интересный метод регулировки клапанов Рено Логан , а что скажите про мой метод?

Отличается порядком регулировки клапанов. А так в основном эффект тот же. Оно, конечно, всё верно, но лучше крутить коленвал на пол-оборота, чем распредвал на четверть.

регулировка клапанов renault logan 1.4

Мало ли, кто-нибудь действительно начнёт распредвал крутить, а через ремень — и коленвал. Тяжеловато будет и крутильщику, и ремню, не находите? Важнее, конечно, что ремень нештатную нагрузку будет испытывать. Вы правы намного легче крутить коленвал на поло-оборота, чем на четверть.

Будет правильно порядок цилиндров в моей статье и фото: Похоже, Вы не совсем поняли Что половина оборота коленвала, что четверть оборота распредвала — без разницы. А вот считать обороты колеса бессмысленно, следить надо за одним из валов, а колесом можно крутить. Интересно, если колесо передний приводного автомобиля на 5-ой скорости прокрутить ровно на половину оборота, то коленчатый вал на сколько градусов провернется.

Посчитать-то можно, передаточные числа КПП и главной передачи найти — не вопрос. Надо для того, что бы убедится правильно ли последовательность регулировки клапановRenault Logan при каждом повороте на половину оборота правого КОЛЕСА по часовой стрелке? Забудьте дорогу на этот сайт. То, что там написано — полная чушь. Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы.

Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. Регулировка зазоров для 8-ми клапанного двигателя. Входная труба с гармошкой просто снимается с корпуса фильтра, хотя и туговато. Откручиваем 8 болтов крепления клапанной крышки понадобится TORX. Замеряем зазор обоих клапанов первого цилиндра. Проворачиваем распредвал еще на четверть оборота и замеряем зазоры клапанов 4 цилиндра. Проворачиваем еще на четверть и замеряем зазоры 2 цилидра.

Провести сборку в обратной последовательности. И чем же он отличается от вышеописанного? Эффект тот же, но спасибо за информацию. Извините Будет правильно порядок цилиндров в моей статье и фото: Лучше вот тут читайте. Реклама запрещена, есть идеи выкладывайте сюда. Добрый день, подскажите пожалуйста,отрегулировал клапана вышеописсаным способом, двигатель начал звучать как дизельный,все совподало свечи выкручивал было видно подьем в вмт на всех цылиндрах, может я с зазором переборщил ставил,0,15 и 0,3 у меня гбо?

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть