Замена бампера рено логан
Довольно часто автовладельцам приходится менять бампер передний на Рено Логан. Связано это с возрастающим количеством автомобилей на дорогах. А как известно, чем их больше, тем выше риск попасть в ДТП. Какой передний бампер для Renault Logan лучше подобрать и как осуществляется его установка?

Какие запчасти могут потребоваться для установки
Не всегда замена бампера требуется в связи с дорожно-транспортным происшествием. Иногда водители желают преобразить экстерьер автомобиля. Среди всех видов защитных агрегатов выделяют 4 основных:
- под покраску без отверстий для противотуманных фар;
- окрашенные (чаще всего черного цвета) без отверстий для противотуманок;
- под покраску с отверстиями для фар;
- окрашенные (обычно в черный цвет) с отверстиями под фары.
Прежде чем покупать неокрашенный передний бампер, следует проконсультироваться у специалистов станции техосмотра о возможности покраски этой детали. Нередко водители сталкиваются с проблемой использования мастерами некачественной краски или неровного ее нанесения. Поэтому так важно выбрать СТО с добросовестными специалистами либо обладать навыками самостоятельного выполнения подобных работ.
Некоторые водители не видят смысла в покупке оригинальных запчастей и предпочитают приобретать передние бамперы и комплектующие тайваньского или китайского производства ввиду более низких цен на продукцию. Но производители этих стран не дают должных гарантий заводского качества на собственную продукцию.
В качестве дополнительных деталей могут потребоваться решетки для противотуманных фар, передняя решетка для бампера, боковые, усилитель переднего бампера и заглушки для буксира.
Замена переднего бампера на Рено Логан
Если водитель хочет самостоятельно заменить данную часть, сделать это несложно. Весь процесс состоит из 2 основных задач:
- осуществить правильное снятие заменяемого бампера;
- установить новый элемент и все его комплектующие.
Чтобы снять деталь, механику потребуются:
- отвертка с плоским концом;
- стандартный угловой ключ (можно TORX T30);
- комбинированный гаечный ключ на 10 мм;
- чтобы откручивать болты было не так трудно, можно воспользоваться WD-40.
Подготовив все необходимое, можно приступать к снятию бампера. С левой и правой стороны под ним расположены брызговики, каждый из которых прикреплен к бамперу на 3 болта. Их нужно аккуратно открутить. Далее вытаскивают пистоны — это специальные крепежи, с помощью которых держится бампер.
После снятия крепежей приступают к демонтажу детали. Для этого нужно открутить ее нижнюю часть и все болты сверху. В той же области находится подкрылок, к которому бампер тоже прикреплен. Все крепежи нужно снять. С левой и правой стороны внизу заменяемой детали также находятся болты, которые нужно открутить. Снимают бампер аккуратно движением на себя.
Если купленный агрегат не окрашен, сначала подбирают необходимый цвет, окрашивают деталь и выжидают необходимое количество времени, а затем приступают к установке. При монтаже действуют в обратной последовательности, чем при демонтаже заменяемой детали. Единственным отличием может быть установка специального усилителя и противотуманных фар.
При правильном подходе время замены не превышает и получаса.
Что нужно знать об усилителях бамперов
От незначительных ДТП в пробках не застрахован ни один водитель в крупном мегаполисе. Во время столкновения бампер повреждается в первую очередь. Его основной функцией является защита кузова от повреждений. Чтобы усилить эту защиту, водители устанавливают усилитель переднего бампера. При слабом столкновении благодаря этому усилителю капот и фары остаются невредимыми. К тому же усилитель может отлично сочетаться с дизайном авто.
Однако у этого агрегата есть и недостатки. При серьезном дорожно-транспортном происшествии усилитель практически не деформируется, зато значительно страдает область кузова, ремонт которого может быть более затруднительным. Т. е. в этом случае лучше сохраняется бампер, но хуже — весь автомобиль. Поэтому некоторые водители считают покупку данной стальной конструкции нецелесообразной.
Усилить защиту можно и самостоятельно, используя монтажную пену. Ей водители заполняют зазоры между кузовом и бампером. Пена высыхает, и сопротивляемость во время удара увеличивается, что позволяет улучшить кузовную защиту.