Уровень охлаждающей жидкости рено логан

Завод-изготовитель рекомендует заменять охлаждающую жидкость каждые три года или через 90 тыс. км пробега. Перед заменой необходимо запастись червячным хомутом для шланга системы охлаждения диаметром 40 мм.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения (см. выше «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости»). Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). В радиаторе и блоке цилиндров двигателя не предусмотрены пробки для слива жидкости. Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под радиатор. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть. Для слива жидкости необходимо…

Проверка уровня охлаждающей жидкости Logan

…снять отводящий шланг с нижнего патрубка радиатора, предварительно разъединив хомут его крепления.

Разъединяем хомут, вставив в его замок лезвие шлицевой отвертки, как показано на фото (шланг для наглядности снят)…

Проверка уровня охлаждающей жидкости Logan

…и повернув отвертку, открываем замок хомута. Снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в емкость. Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка…

Проверка уровня охлаждающей жидкости Logan

…и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю. После того как охлаждающая жидкость перестанет вытекать, надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом. Использовать штатный хомут повторно нельзя…

Проверка уровня охлаждающей жидкости Logan

…вместо него применяем червячный хомут. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка. Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть