Толщина металла кузова рено логан

Точную толщину металла кузова Рено Дастер знает только производитель. Но в сервисных мануалах завода удалось раскопать, какие именно величины и стандарты применяет производитель при изготовлении своих автомобилей.

Содержание

Толщина несущих элементов

Несущие элементы кузова изготавливаются из профилей и балок и на заводе подвергаются оцинковке. О точных габаритах кузова в этой статье.

Внешний вид лонжеронов Рено Дастер

Средняя используемая толщина составляет 1,5 мм. Но для изготовления лонжеронов эта цифра увеличена до 2 мм. Таким образом, заготовка попадает в пресс для производства и металл немного тянется. После растяжки металла реальная толщина составляет 1,2-1,3 мм.

Толщина наружных обшивочных элементов

А вот на наружных облицовочных материалах, таких как крыша, панель двери и даже пол, завод изготовитель решил сэкономить достаточно много.

Днище автомобиля Рено Дастер вид снизу

Так, реальная толщина металла составляет 0,6-0,8 мм, что не соответствует стандартным режимам изготовления автомобиля.

По словам завода изготовителя, такая толщина металла обусловлена тем, что повышается уровень безопасности, поскольку поглощение кинетики удара и гашение значительно выше. Проведя исследование, эксперты пришли к выводу, что этот показатель не играет роли, поскольку на это влияет сплав, из которого изготавливаются автомобили.

Выводы

Таким образом, получается, что толщина металла, из которого создается Рено Дастер, значительно не дотягивает до элементарных норм, поскольку он гнётся достаточно легко даже, когда пассажир садится в кресло.

Трещины из-за недостаточной жёсткости кузова Рено Дастер
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть