Схема включения вентилятора рено логан

Управление включением вентилятора системы охлаждения двигателем на Рено Логан осуществляется посредством ЭБУ (электронного бортового устройства). Так блок управления получает телеметрические сигналы от датчика, а именно от датчика температуры. Далее на основании уровня сигнала блок управления производит коммуникацию блока управления с минусовым проводом (землей). Так при соединении 3 или 4 контакта срабатывает соответственно 1 или 2 скорость вращения вентилятора. Руководство по ремонту Рено Логан 2 (Renault Logan 2 ). Двигатель Рено Логан 2 (). Тормозная система Рено Логан 2. Электрооборудование (электросхемы) Рено Логан 2.

Заглушил двигатель и раскрыл рот от удивления — заработал вентилятор. На следующий день- в сервис центр. Ккак ни пытались они перегреть машину ничего не выходило — всегда включался вентилятор. Решено было сделать принудительное включение вентилятора. Так чтобы и «мозги» управляли вентилятором когда посчитают нужным, и я — когда необходимо. Стал разбиратся, как устроено все это, решил поделится с вами.

Форум → Renault → Logan. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. FAQ Renault Logan. Сегодня обсуждают в WUPER.RU Принципиальная схема. Включение вентилятора системы охлаждения двигателя. Автор. Сообщение. Drew. Авто: Renault Logan. C нами с Cообщений:

Вопрос к Вам — как увязать замену радиатора ПЕЧКИ с проблемой перегрева двигателя и завоздушиванием системы охлаждения.? Прокладка ГБЦ пробита или нет, проверьте обязательно в первую очередь и если пробита, тогда срочно езжайте к мотористу. Может быть такое, воздушная пробка образовалась: По мере охлаждения жидкости клапан термостата.

Включение вентилятора радиатора охлаждающей жидкости — Logan — Форум Клуба Рено

Машина не перегревалась, ну я и подзабил на это, смахнув на то что у меня какой-то мощный вентилятор стоит со временем стало напрягать, тем более что слышу как у других тихо работает.

Покопался в сети и борт журналах, выяснил, что у логанов с кондеем а у меня с ним вентилятор имеет две скорости вращения, соответственно два реле, с проверки которых я собственно и начал.

Две скорости реализованы через терморезистор дополнительного сопротивления. Стоимость нового руб. Проверить свой можно прозвонив контакты, если звонится значит нормальный. Покопавшись выяснил, что его не обязательно менять, а достаточно заменить вышедший из строя термопредохранитель продается в радиодеталях цена 30 руб термопредохранитель 15А град цельсия диапазон температур которые подходят для замены, номинал предохранителя конкретный в градусах.

Установлен терморезистор справа снизу, если стоять лицом к машине, в кожухе радиатора. Паять крайне нежелательно, поэтому было принято решение вырезать старый предохранитель так чтобы остались ножки зачистить их и использовать коннекторы.

Длинны оставшихся ножек хватило только с одного конца, поэтому с другого конца было принято решение обжимать контакты, для этого применил кусочек клеммы.

На лагуне ни кто не знает какой термопредохранитель брать или на нем темперпература написана будет на старом. У меня вентилятор включается в двух случаях: Но я не могу что-то разобрать, есть ли разница в скорости в этих двух включениях… По-моему, вентилятор должен слегка включаться и около 97 градусах, потому что — это уже 6 отметок.

У меня тоже терморезистор сдохший? У меня, кстати, при выключении зажигания вентилятор тоже никогда не работает. Скорее всего у тебя только вторая работает, судя по тому что пишешь. Меняй резистор и забудешь практически про звук от вентилятора. Я так понимаю, что это типа такой несменный предохранитель по температуре?

И он сгорает, когда особо жарко. Блин, спасибо большое за идею. Такая же ерунда, первая скорость то работает, то вобще пропала. Думал на реле, но это вряд ли, но все может быть. Сейчас у меня много вариантов теперь, что проверять, реле, предохранитель, закисшие разъемы, закисший датчик двигателя, ЭБУ и терморезистор, хотя на него вобще не думал.

Добавлю свои 5 копеек. Я не знаю, что там за металл, но после зачистки он с трудом лудился аспирином. Вибрации на вентиляторе нешуточные, предохранитель может оторвать, попасть на лопасть и вдарить по радиатору. Проверено на собственном горьком опыте. Сам жалею, что не догадался сразу коннекторами воспользоваться вместо пайки.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть