Система смазки рено логан

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Система смазки двигателя К4М автомобиля Рено Меган 2

Система смазки двигателей К4М автомобиля Рено Меган 2 комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, остальные — разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в масляном картере двигателя в передней части блока цилиндров и приводимым в действие цепной передачей от коленчатого вала. Масляный насос всасывает масло из картера двигателя Рено Меган 2 через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит канал подвода масла к распределительным валам. Для смазки подшипников распредвала Рено Меган 2 масло из вертикального канала через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника поступает по полому болту в осевое отверстие оси коромысел, по которому распределяется между остальными подшипниками распределительного вала и коромыслами привода клапанов. Замена масла в двигателе К4М автомобиля Рено Меган 2 Согласно рекомендации завода изготовителя масло в двигателе К4М автомобиля Рено Меган 2 следует заменять через 12 месяцев эксплуатации или 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки Рено Меган 2 промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе). Для замены масла в двигателе Рено Меган 2 сделайте следующие операции: — Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите пробку. — Снимите защиту картера двигателя. — Очистите сливное отверстие в поддоне масляного картера Рено Меган 2. — Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия. — Окончательно отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла и слейте масло.

— Кулачки распределительного вала Renault Megane 2 смазываются маслом, разбрызгиваемым через отверстия в коромыслах.

— Из головки блока излишнее масло сливается в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.

— Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее новой. — Сдвиньте с места масляный фильтр двс Рено Меган 2 и рукой отверните его. — Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом. — Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо нового фильтра. — Заверните фильтр на место руками без применения инструмента на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров Renault Megane 2. — Вверните пробку сливного отверстия. — Залейте чистое моторное масло. — Заверните пробку маслоналивной горловины. — Пустите двигатель Рено Меган 2 и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя).

— Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

— Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр. Шестерни привода масляного насоса Рено Меган 2 Операции по замене шестерни привода масляного насоса Рено Меган 2: — Слейте масло из масляного картера двигателя. — Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. — Снимите ремень привода ГРМ двс К4М. — Снимите масляный картер. — Снимите масляный насос. — Снимите шестерню коленвала Рено Меган 2. — Выверните болты крепления передней крышки коленчатого вала. — Подденьте отверткой переднюю крышку коленчатого вала и снимите крышку. — Снимите цепь и шестерню привода масляного насоса Renault Megane 2. — Установите детали в порядке, обратном снятию. — Перед установкой передней крышки коленчатого вала очистите привалочные поверхности блока цилиндров и крышки от остатков старого герметика. — Нанесите на привалочную поверхность передней крышки коленчатого вала специальный герметик и установите крышку. Масляный насос Рено Меган 2 Работы по замене масляного насоса двигателя К4М автомобиля Рено Меган 2: — Слейте масло из масляного картера двигателя. — Снимите масляный картер. — Выверните два болта крепления масляного насоса Рено Меган 2. Болты крепления масляного насосы различаются по размеру. — Немного опустите насос вниз и снимите цепь со звездочки насоса. — Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления масляного насоса моментом 25 Нм. Операции по ремонту масляного насоса Рено Меган 2: — Снимите масляный насос с автомобиля. — Слейте масло из насоса. — Выверните пять болтов крепления крышки масляного насоса Рено Меган 2 и крышку. — Извлеките пружинный фиксатор редукционного клапана. Пружина редукционного клапана установлена с натягом.

— Воизбежание «выстреливания» пружины и получения травмы извлекайте фиксатор очень осторожно и придерживайте упор пружины. — Извлеките упор пружины, пружину и плунжер редукционного клапана. — Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом масляного насоса Рено Меган 2. Он должен составлять 0,110–0,249 мм. — Измерьте осевой зазор шестерен. Он должен быть равен 0,020–0,086 мм. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым значениям, замените корпус или насос в сборе. — Промойте корпус насоса и демонтированные детали от грязи и отложений. Удалите из внутренних полостей насоса плотные лаковые отложения, предварительно размягчив их растворителем. — Осмотрите корпус и крышку масляного насоса Рено Меган 2. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе. — Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости. — Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Поврежденную пружину замените. — Проверьте шестерни привода масляного насоса Renault Megane 2 на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев.

— Замените поврежденные шестерни или шестерни с заметным усиленным односторонним износом зубьев. — Соберите масляный насос в последовательности, обратной разборке.

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

  • Двигатель К9К Дастер
  • Механическая коробка переключения передач МКПП Дастер
  • Обслуживание передней подвески Дастер
  • Раздаточная коробка и задний редуктор Дастер
  • Обслуживание и регулировки сцепления Дастер
  • Конструкция задней подвески Дастер 4×4
  • Бензиновый двигатель К7М Логан
  • Механическая коробка переключения передач Логан
  • Ремонт деталей передней подвески Логан
  • Ремонт деталей рулевого управления Логан
  • Ремонт деталей сцепления Логан
  • Устройство тормозной системы Логан
  • Задняя подвеска Логан

_________________________________________________________________________________________

  • Конструкция двигателя Сандеро Степвей
  • Устройство и ремонт сцепления Сандеро
  • Коробка переключения передач JR5 Сандеро Степвей
  • Техническое обслуживание АКПП DP2 Сандеро Степвей
  • Ремонт и обслуживание задней подвески Сандеро Степвей
  • Сервисное обслуживание рулевого управления Сандеро Степвей
  • Оборудование дизеля F8Q Меган, Кангу
  • Компоненты АКПП Меган
  • Сервисное обслуживание коробки передач Меган
  • Компоненты сцепления Меган
  • Конструкция задней подвески Меган

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть