Рено логан ремонт тормозов

Как и любой автомобиль, Renault Logan (Рено Логан) оборудован тормозной системой, являющейся одной из ключевых составляющих его безопасного использования на дороге. Ремонт и диагностика тормозов

данной модели французского автопроизводителя — услуга, которую предоставляют автослесари Технического Центра «Гвардейский» на высоком профессиональном уровне.

Конструкционные особенности

В целом тормоза Логан подразделяются на:

  • рабочие;
  • стояночные (ручник, ручной тормоз);
  • аварийные.

Рабочая тормозная система состоит из:

  • педального узла, оборудованного педалью тормоза;
  • вакуумного усилителя (находится под капотом, неразборного типа, нашими специалистами меняется в сборе, если выходит из строя, крепится при помощи четырех болтов прямо к кронштейну педалей);
  • тормозного главного цилиндра (устанавливается непосредственно к усилителю при помощи двух шпилек);
  • бачка гидравлического привода (в него заливается тормозная жидкость, монтаж производится на главный цилиндр, если уровень ниже минимального значения, то требуется долив, а при необходимости и замена тормозной жидкости);
  • включателя сигнала торможения, шланг и трубочек.

Автомобиль в полной зависимости от модификации может комплектоваться различными узлами, это либо регулятор общего давления, непосредственно в механизмах тормозов колес сзади, или блок АБС (ABS, находится под капотом на лонжероне справа, устанавливается вместе с датчиками скорости вращения колес спереди и сзади), для выявления его неисправностей выполняется компьютерная диагностика.

Особенности конструкции тормозов спереди и сзади

На французском автомобиле спереди тормоза дисковые, это надо учитывать, покупая запчасти Рено Логан, со скобой плавающего типа (состоит из суппорта и цилиндра с одним поршнем, соединенных двумя винтами). Включают еще направляющие колодок, сами колодки передние Логан, они поджимаются к направляющим при помощи пружин, а также тормозные диски Рено Логан.

Тормоза сзади, как и у большинства бюджетных автомобилей, барабанного типа. Колесный цилиндр с парой поршней плюс две задние колодки Логан (сзади колодки Рено устанавливаются одинаковые передние и симметричные задние с рычагами привода ручника несъемного типа) с регулировкой в автоматическом режиме зазора непосредственно между барабаном (является одним узлом со ступицей) и колодками. Там же установлен и рычаг привода ручника.

Стояночный тормоз имеет механический, включаемый вручную привод (в действие приводит передний трос ручного тормоза Логан с гайкой для регулировки и рычаг), рычаги и трос сзади.

Диагностика и ремонтные работы

Абсолютно все детали и узлы тормозной системы, а также тормозную жидкость рекомендуется менять согласно регламента технического обслуживания.

Основные симптомы поломки тормозов:

  • колодки Логан не отходят от тормозного диска;
  • увеличенный свободный ход и проваливание тормозной педали, что говорит об утечке технической тормозной жидкости или наличии воздуха непосредственно в системе;
  • снижение общей эффективности заданного торможения, причиной является заклинивание колодок из-за накопившейся грязи или продуктов трения, если вовремя это не заметить, может понадобиться замена колодок Логан;
  • изменение направления движения автомобиля при выполнении торможения;
  • чрезмерное нагревание тормозных дисков при эксплуатации автомобиля;
  • притормаживание, которое не контролируется водителем;
  • посторонние стуки и шумы при нажатии непосредственно на педаль рабочего тормоза;
  • клинообразный и очень неравномерный износ колодок спереди и сзади, если это так, то необходима замена тормозных колодок;
  • скрип и пульсации при выполнении торможения;
  • понижение эффективности использования ручного тормоза.

Это далеко не полный перечень поломок, возникающих в тормозной системе французского Renault Logan при использовании. Выявляются поломки путем визуального осмотра на подъемнике или эстакаде снизу, сбоку (предварительно выполняется демонтаж колес) и из моторного отсека сверху, при тестовой поездке на закрытой территории. Если установлен блок ABS, специалистами Технического Центра «Гвардейский» выполняется компьютерная диагностика, считывание, определение возникших ошибок. Также проверяется герметичность соединений, наличие или отсутствие подтеков технологических жидкостей из тормозных трубок, шлангов и в местах соединения, обращается внимание на герметичность бачка электропривода. Гидропривод тормозов проверяется в рабочем состоянии под давлением, что гарантирует качественную диагностику и выявление неисправностей.

Нужен ремонт и диагностика тормозной системы Логан оперативно, качественно, по доступным ценам, с использованием оригинальных запасных частей, рекомендованных производителем, выполненные опытными и квалифицированными автослесарями?

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть